Оформление пенсии зависит не только от вас
К сожалению, ежегодно количество отказов в назначении пенсии растет. Основная причина – это отсутствие права на страховую пенсию по старости, из-за отсутствия требуемого общего или специального стажа и (или) наличия необходимой величины индивидуального пенсионного коэффициента.
Гражданам, которые не имеют право на установление пенсии по старости, может быть установлена только социальная пенсия. При этом право на пенсию у данных лиц возникает на 5 лет позже общеустановленного пенсионного возраста.
Процесс назначения пенсии (определение права на пенсию и ее размер) начинается с оценки представленных гражданином документов, подтверждающих его стаж, стаж на вредных или тяжелых видах работ, оценки заработной платы и сведений индивидуального лицевого счета застрахованного лица. Если к этому не готовиться заранее, этот процесс может занять много времени.
Все уплаченные страховые взносы отражаются на индивидуальном лицевом счете, который можно проверить через:
«Личный кабинет гражданина» www.es.pfrf.ru;
Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
Кроме того, сведения о состоянии индивидуального лицевого счета можно получить в территориальном органе Пенсионного фонда или в МФЦ при личном обращении.
В большинстве случаев при оценке выявляются несоответствия в документах, влияющие на определение права на пенсию и на ее размер и требующие сбора и предоставления дополнительных документов.
Чтобы избежать многих проблем, с 2015 года законодательно закреплено право граждан обращаться за назначением пенсии дистанционно через своего работодателя, не посещая офис Пенсионного фонда. Для реализации этого права заключается дополнительное соглашение «Об электронном информационном взаимодействии по заблаговременной подготовке документов, необходимых для назначения пенсии», к действующему соглашению «Об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи» в рамках предоставления отчетности работодателем.
Но не все понимают важность такого обмена информацией. За 5 месяцев 2019 года с учетом документов, поступивших от страхователей, назначено только 12 % пенсий.
Переход человека на новую ступень своего жизненного пути – выход на пенсию – волнительный, и ПФР стремится сделать этот переход менее болезненным, используя в работе различные способы и методы. Если работодатели поймут всю важность информационного обмена с Управлениями ПФР, они тем самым облегчат своим работникам процесс назначения пенсии.
С Уважением, отдел по взаимодействию со СМИ ОПФР Саватеева Анна Александровна
м.т 20-29, тел. (812) 292-85-99
Жители
Почетные люди |
Ветераны |
Информация
- Электронная очередь в детские сады
- НПА Правительство ЛО
- Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
- Как начать свое дело
- О дорожной ситуации в ЖК "Девяткино"
- Прокуратура разъясняет
- ПФР Пенсионный фонд информирует
- Формирование комфортной городской среды
- Независимая оценка качества
- Информация Росреестра
- Социальный кодекс Ленинградской области
- ПОЛИЦИЯ: отдел, участковые
- Всероссийская перепись населения
- Безопасность в сфере электроэнергетики
- Услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами в ЕПД для жителей Всеволожского района
- Методические данные
- Эвакуация автотранспорта
- Строительство
- Гуманитарная помощь
- Социальный фонд России информирует
- Распоряжение Правительства Ленинградской области от 28.02.2023 №124-р
- Налоговая информирует
- Публичные слушания по проекту областного закона «Об областном бюджете Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»
- Получайте муниципальные услуги в электронном виде
- Уборка снега
Органы власти
- ВЕСТНИК "Новое Девяткино"
- Администрация
- Нормативные акты Администрации, проекты
- Глава муниципального образования, нормативные акты
- Блог Главы муниципального образования
- Совет депутатов, решения, проекты
- Молодежная политика и спорт
- Международное сотрудничество
- Муниципальные программы (подпрограммы). Комплексные программы
- Устав
- Бюджет
- Соглашения
- Контрольно-счетный орган
- Кадровое обеспечение
- Информационные системы, банки данных, реестры, регистры
- Объекты муниципальной собственности
- Муниципальный контроль
- О Северной ходьбе рассказала руководитель новодевяткинской группы здоровья
Муниципальные учреждения
Общие сведения
- О деятельности органов местного самоуправления
- Почетные жители
- История, герб и гимн
- Население
- Обращения граждан
- Экономико-географическое положение
- Коммунальное хозяйство, благоустройство
- Транспортная инфраструктура
- Торговое обслуживание
- Средства массовой информации
- Градостроительная деятельность
- Подведомственные организации
- Здравоохранение
- Социальное такси
- Телефонный справочник
- Паспортная служба
- Действующие предприятия
- Безопасность населения
- Противодействие коррупции
- Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
- Инициативные комиссии
- Карта
- Жилищные программы
- Профилактика девиантного поведения