1. В соответствии с требованиями статьи 136 Трудового кодекса Российской Федерации, заработная плата выплачивается работнику не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором.
За нарушение порядка и сроков выплаты зарплаты предусмотрена административная ответственность по ст. 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях – нарушение законодательства о труде и об охране труда, что влечет наложение крупного административного штрафа, а в случае повторного нарушения – дисквалификацию руководителя на срок от одного до трех лет.
В 2014 году прокуратурой района неоднократно выявлялись нарушения ст. 136 Трудового кодекса, выразившиеся в несвоевременной выплате заработной платы, а также нарушения иных трудовых прав работников.
По инициативе районной прокуратуры к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях привлечено 3 руководителя организаций.
В настоящее время деятельность всех этих предприятий поставлена на контроль и в случае совершения должностными лицами аналогичных правонарушений их ждет административная ответственность вплоть до дисквалификации, то есть возможности до трех лет перестать являться руководителями.
Помощник городского прокурора
А.А. Ясинский
2. В силу п. 5 Постановления Правительства РФ от 23.09.2010 №731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» (далее – Стандарт), информация о деятельности управляющих организаций раскрывается путем ее обязательного размещения в сети Интернет и на стендах информации в помещениях управляющей организации.
Согласно Стандарту, управляющие организации обязаны раскрывать следующую информацию о своей деятельности:
1) фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество руководителя управляющей организации или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя;
2) реквизиты свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
3) почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления управляющей организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в сети Интернет и адрес электронной почты;
4) режим работы управляющей организации, в том числе часы личного приема граждан сотрудниками управляющей организации и работы диспетчерских служб;
5) перечень многоквартирных домов находящихся в управлении управляющей организации на основе договора управления, с указанием адресов этих домов и общей площади помещений в них;
6) перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем календарном году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления;
7) годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему;
8) сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами, и о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами;
9) информация о стоимости работ (услуг) управляющей организации.
Соблюдение управляющими организациями Стандарта находится на постоянном контроле прокуратуры района.
Помощник городского прокурора
А.А. Ясинский
Жители
Почетные люди |
Ветераны |
Информация
- Электронная очередь в детские сады
- НПА Правительство ЛО
- Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
- Как начать свое дело
- О дорожной ситуации в ЖК "Девяткино"
- Прокуратура разъясняет
- ПФР Пенсионный фонд информирует
- Формирование комфортной городской среды
- Независимая оценка качества
- Информация Росреестра
- Социальный кодекс Ленинградской области
- ПОЛИЦИЯ: отдел, участковые
- Всероссийская перепись населения
- Безопасность в сфере электроэнергетики
- Услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами в ЕПД для жителей Всеволожского района
- Методические данные
- Эвакуация автотранспорта
- Строительство
- Гуманитарная помощь
- Социальный фонд России информирует
- Распоряжение Правительства Ленинградской области от 28.02.2023 №124-р
- Налоговая информирует
- Публичные слушания по проекту областного закона «Об областном бюджете Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»
- Получайте муниципальные услуги в электронном виде
- Уборка снега
Органы власти
- ВЕСТНИК "Новое Девяткино"
- Администрация
- Нормативные акты Администрации, проекты
- Глава муниципального образования, нормативные акты
- Блог Главы муниципального образования
- Совет депутатов, решения, проекты
- Молодежная политика и спорт
- Международное сотрудничество
- Муниципальные программы (подпрограммы). Комплексные программы
- Устав
- Бюджет
- Соглашения
- Контрольно-счетный орган
- Кадровое обеспечение
- Информационные системы, банки данных, реестры, регистры
- Объекты муниципальной собственности
- Муниципальный контроль
Муниципальные учреждения
Общие сведения
- О деятельности органов местного самоуправления
- История, герб и гимн
- Население
- Обращения граждан
- Экономико-географическое положение
- Коммунальное хозяйство, благоустройство
- Транспортная инфраструктура
- Торговое обслуживание
- Средства массовой информации
- Градостроительная деятельность
- Подведомственные организации
- Здравоохранение
- Социальное такси
- Телефонный справочник
- Паспортная служба
- Действующие предприятия
- Безопасность населения
- Противодействие коррупции
- Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
- Инициативные комиссии
- Карта
- Жилищные программы
- Профилактика девиантного поведения